Качественные отзывы на яндекс маркет




Преимущества сервиса Яндекс Маркет

Яндекс.Маркет по праву относится к категории крупнейших площадок на отечественном рынке интернет-продаж. С помощью данного ресурса ежемесячно проводятся свыше 15 тыс. покупок. Участие в проекте позволяет добиться значительного повышения трафика и внимания со стороны потенциальных клиентов, выходя на стабильно высокий уровень продаж. Поэтому проект востребован среди крупнейших и амбициозных магазинов, которые предпринимают необходимые усилия для получения хорошего рейтинга и репутации на Яндекс.Маркет.

Возможности Яндекс.Маркет – актуальные преимущества

— Участие в рейтинге. В основе формирования рейтинга – прежде всего, отзывы и оценки, оставленные покупателями. Зависит рейтинг магазина также от оценки со стороны службы контроля качества. При получении максимального числа звезд удается опередить конкурентов, завоевав внимание и доверие, повышая уровень своих продаж и количество отзывов.

— Поддержание актуальной базы товаров и цен. Служба Яндекс Маркет обеспечивает внимательный контроль всех происходящих изменений. Обеспечен удобный функционал для автоматического внесения необходимых обновлений, поддерживая актуальные данные.

— Повышение базы своих клиентов. Можно указывать на Яндекс картах все точки розничных продаж, с возможностью публикации отзыва, не ограничиваясь лишь основным магазином. Стоит ли говорить, насколько привлекателен для человека магазин в шаговой доступности?

Важно учитывать доверие покупателей Яндекс Маркету. Во многом такого эффекта удалось достичь благодаря строгим требованиям и тщательному контролю в отношении представленных здесь магазинов. Пройти модерацию и оказаться в числе представленных здесь непросто, но результат полностью компенсируется дополнительными инструментами продаж, получая доступ к 15-миллионной аудитории потенциальных клиентов.

Сервис Яндекс.Маркет выдвигает основательные требования для прохождения модерации на сайте:

— Предоставление прайс-листа товаров и цен, подготовленного в формате YML либо XML.

— Быстрая работа сайта, с загрузкой его страниц не дольше 20 сек.

— Наличие на сайте данных о заказе и оплате товара, актуальных контактов (включая данные о юр. лице, от имени которого ведется деятельность).

— У всех товаров в прайс-листе должна быть своя карточка (отдельная страница на сайте).

— Интернет-магазин должен быть уникальным – со своим контентом, контактами и дизайнерскими решениями.

— Поддержание актуальных данных о представленных товарах и ценах.

При успешном прохождении модерации магазин будет полноценным участником проекта, который сможет принимать отзывы, предоставляя возможность значительно расширить круг продаж. Но при этом после прохождения требований не стоит расслабляться – здесь регулярно проводятся проверки, с понижением рейтинга при нарушении заявленных требований.

 

Другие статьи:  Негативные отзывы, Проверки яндекс маркета, Как увеличить количество отзывов, СКК яндекс маркет, С какими публикаторами не стоит работать