Качественные отзывы на яндекс маркет




Как увеличить количество отзывов на Яндекс маркет

Способ №1 – Звонки клиентам

При всей своей кажущейся банальности, именно звонки обеспечивают высокую эффективность. Конечно стоит убеждать оставить отзыв на яндекс маркет, но в начале нужно внимательно продумать, что будете говорить. В том числе можно предложить скидки и подарки, хотя подойдет и более прагматичный подход. Просто представьтесь как служба контроля качества. Благодаря этой роли сможете получить отзывы и сделать оценку качества своей работы, насколько соответствует требованиям и ожиданиям своих клиентов.

Среди прочего, будет полезно поинтересоваться – понравилось ли ему делать покупки у вас в магазине. Для этого можно уточнить такие факторы:

— Был ли менеджер вежлив во время общения?

— Оперативно ли перезвонили после заявки?

— Была ли доставка осуществлена вовремя?

— Устроило ли качество полученного товара?

Также можно дополнить этот список любыми другими вопросами, которые считаете важными. Если же чувствуете, что покупатель относится к вашему магазину достаточно лояльно, можно попросить о размещении отзыва на яндекс маркет. Расскажите ему, что публикация не займёт много времени. Если же что-то не устроило в вашем сотрудничестве, пообещайте предпринять соответствующие меры, лишить виновных премии, но размещать отзыв не просите, иначе он вам напишет кучу всего «интересного».

Достоинства звонков:

— Удастся получить отличный отзыв на действия вашего персонала.

— Возможность фильтрации потребителей, «отсеивая» негативно настроенных.

— Возможность налаживания диалога, выявления слабых сторон в своем бизнесе.

— Эффективный охват всей аудитории.

Недостатки:

— Приходится выделять человека чтобы он сидел на телефоне.

— Для персонального общения с каждым покупателем необходимы значительные траты времени.

— Нужно обязательно вести базу, с внесением правок и данных о совершенных звонках.

— Требуется постоянный инструктаж о посещении страницы и размещении отзыва.

Способ №2 – использование визиток

Для такого приёма нужно подготовить двухсторонние визитки. Будет одна стандартная сторона с указанием ваших данных, вторая же содержать просьбу написать отзыв, со ссылкой на яндекс маркет. Визитки будут доставляться курьерами вместе с товарами. Хотя вовсе не обязательно, что для такого метода будут применяться визитки – можно ограничиться другими вариантами печатной продукции.

Достоинства работы с визитками:

— Доступные цены на создание и распространение.

— Не нужны траты дополнительного времени.

— Параллельно можно использовать печатную продукцию и для рекламы других товаров и услуг вашего магазина.

— Курьеры тоже могут отсеивать недовольных покупателей.

— Возможность охвата всей аудитории своих потребителей.

Недостатки:

— Отдача гораздо ниже на фоне первого приёма.

Способ №3 — использование электронной почты

Стал довольно распространенным и эффективным принципом для напоминания о себе. Однако получить отзыв на яндекс получится лишь при условии грамотно составленного письма.

У каждого магазина есть свои зарегистрированные пользователи, чей адрес будете использовать. В вопросе отдачи лучше всего письма с персональным обращением. Стандартные фразы вроде «уважаемый клиент» следует исправить на персональное обращение.

Достоинства работы с электронной почтой:

— Не требуются затраты на рассылку.

— Минимальные траты времени на каждого покупателя.

Недостатки:

— По сравнению с предыдущими приёмами (особенно на фоне первого), предполагается значительно меньший процент отдачи.

— Возможность охвата лишь части аудитории, в частности, зарегистрированных пользователей.

— Необходимость ведения базы данных, с размещением имен, адресов, порой и приобретенных товаров.

— На начальном этапе практически невозможно отсеивание недовольных.

Способ №4 – проведение агитации на финальной стадии заказа товара

Можно в целом подчеркнуть, что этот метод во многом напоминает третий метод. Ведь в определенной мере он является почтовой рассылкой. Принцип – работать с функциями, встроенными в CMS.

Функционал практически всех CMS предполагает – при изменении статуса с «в обработке» на «выполнение», клиент получает сообщение о смене статуса. Нужно найти шаблон этого письма, внеся соответствующие коррективы в информацию. Дополните текст агитационным материалом о написании рецензии на яндекс маркет – и всё готово.

Достоинства метода:

— Практически ничего не приходится предпринимать, чтобы выполнить поставленную задачу.

— Не требуются материальные инвестиции, затраты для оплаты труда.

Недостатки:

— Невысокая отдача – примерно подобна третьему способу.

— Охват лишь зарегистрированных пользователей.

— Практически невозможно отсеивание покупателей с негативными отзывами о магазине.

Можно с уверенностью утверждать – не существует единственного метода, решающего все задачи самостоятельно. Каждый из них предполагает индивидуальные особенности и недостатки, поэтому требуется комплексный подход. При этом полностью предотвратить размещение негатива никакой из указанных приёмов самостоятельно тоже не может. Но и об этом переживать не стоит – ведь нередко магазины с обилием положительных отзывов без какого-либо негатива вызывают сомнения.

Не забывайте – нужно отвечать на отзывы своих клиентов, что будет повышать репутацию компании и лояльность к ней у целевой аудитории.

 

Другие статьи:  Негативные отзывы, Проверки яндекс маркета, СКК яндекс маркет, Преимущества яндекс маркета, С какими публикаторами не стоит работать