Сервис публикации отзывов №1




Отзывы о компании на Яндекс Картах

Опубликовано: Октябрь 24, 2016

Отзывы о компании на Яндекс Картах

Количество пользователей сервиса Яндекс Карты давно перешагнуло отметку 40 миллионов. Представьте, сколько потенциальных клиентов Вы теряете, если не имеете комплексной стратегии продвижения в этом сервисе.

Накрутка отзывов: обратная сторона медали

Купить недорого рецензию можно на любой бирже фрилансеров. По этому пути идут многие компании, считая, что таким образом оптимизируют бюджет на продвижение. Собственно говоря, нам с Вами это на руку. Потому что пока они так делают, у нас есть возможность разместить на Яндекс Картах несколько отзывов и сразу перетянуть одеяло алгоритмов на себя.
Дело в том, что качество давно имеет гораздо большее значение, чем количество. Один грамотный отклик, размещенный с авторитетного проверенного аккаунта, подходящего по месторасположению, IP- и ID-адресам, будет иметь гораздо больший вес, чем десяток дешевых отзывов с фейкового профиля.
Это, кстати, одна из причин, почему цена эффективного отзыва не может быть низкой. Чтобы разместить один такой комментарий, нужно проделать массу работы: исследовать специфику и род деятельности компании, написать продающий текст, найти аккаунт в нужном географическом регионе, проверить его авторитетность и только потом, наконец, разместить рецензию на ресурсе.
Дешевый отзыв – это не только не эффективно, но и опасно. Если алгоритм Яндекса заподозрит неладное, пользователь еще не скоро увидит адрес Вашей компании на карте. Поэтому лучше не рискуйте и сразу обращайтесь в агентство.

Как заказать отзыв?

Чтобы заказать отзыв о компании, достаточно заполнить короткую форму на сайте. Мы работаем без предоплаты, что является для Вас еще одной гарантией результата – Вы платите по факту выполнения работы.
Прежде, чем приступить к публикации, мы тщательно анализируем рейтинг Вашей компании и продумываем стратегию продвижения. В некоторых случаях, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, нужно разместить десять коротких откликов, в других – лучше пять, но развернутых. Во многом выбор тактики будет зависеть от специфики Вашей деятельности, качества и количества уже имеющихся рецензий.
Лучше всего, если о местах пишут люди, чьи аккаунты географически привязаны к соответствующему региону. В отличие от фрилансеров, которые с одного профиля размещают сотни положительных (и при этом бесполезных!) отзывов в день, мы учитываем этот факт. Хорошие отзывы на Яндексе всегда стоят недешево, но окупаются быстро. Чтобы начать сотрудничество с Market Review, оставьте заявку на сайте.